
монтаж быстровозводимых зданий
Пришло время, когда инженерная, архитектурная и дизайнерская мысли могут быть воплощены в жизнь при помощи конструкций, которые состоят из металлических элементов. Теперь самые необычные проекты облачены в металлическую оболочку. Надо сказать, что монтаж быстровозводимых зданий из металлоконструкций впервые был осуществлен в семнадцатом веке в городе Сергиев-Посад. И в качестве быстровозводимого здания выступил монастырь. Ране он был сооружен из дерева, после того как постройка обветшала, дерево заменили на камень, и только потом, камень был заменен на элементы, выполненные из чугунной стали. В конце семнадцатого века российским изобретателем был создан первый аппарат для проведения сварочных работ.

Вот с этого момента и начала осваиваться строительная отрасль, связанная с применением металлических конструкций и монтажом быстровозводимых зданий.
На сегодняшний день достаточно только посмотреть вокруг себя, чтобы понять, что монтаж быстровозводимых зданий, в основе которых лежат конструкции, выполненные из металлических элементов, нашел свое место в строительной отрасли. Только посмотрите, выставочные павильоны, торговые центы, спортивные комплексы, производственные помещения — все это изготовлено из легких металлических конструкций.


В качестве известнейших примеров применения легких металлических конструкций можно назвать Белый Дом, «Американские горки, Чертово колесо», а также основная масса спортивных сооружений для проведения олимпиады — 80 были смонтированы с применением легких металлических конструкций.

Сейчас монтаж быстровозводимых зданий достаточно востребован для сооружения объектов, используемых во всех сферах жизнедеятельности.
Причиной их популярности есть многие преимущества перед сооружениями из привычных для нас стройматериалов. К примеру, основным преимуществом монтажа быстровозводимых зданий есть их небольшой вес, в сравнении с сооружениями из бетона или кирпича. Легкие металлические конструкции — их название говорит само за себя, их вес легче, чем вес деревянных конструкций. На сегодняшний день нет несущих конструкций легче, чем легкие металлические конструкции, применяемые при монтаже быстровозводимых зданий.
Понятие легкости определяется следующим образом: это отношение плотности материала к его прочности. Этот показатель меньше всего у металла, потом идет дерево и так далее. Говоря о следующем преимуществе конструкций, выполненных из металлических элементов, надо отметить, что монтаж быстровозводимых зданий осуществляется в очень сжатые сроки при любой погоде, и демонтаж легких металлических конструкций производится очень быстро. При переустановке быстровозводимого сооружения экономиться примерно 40 процентов средств, которые понадобились на возведение нового объекта.
Следующее преимущество быстровозводимых зданий заключается в простоте изготовления легких металлических конструкций, что в вою очередь влияет на относительно низкую стоимость монтажа быстровозводимых зданий. Благодаря применению новейших технологических разработок, легкие металлические конструкции выигрывают по показателям долговечности и прочности у сооружений из кирпича или бетона. Применение при изготовлении легких металлических конструкций высокотехнологичного станочного оборудования позволяет добиться высоко точности изготовления каждого элемента быстровозводимого задания.
Монтаж быстровозводимых зданий благодаря их техническим характеристикам позволяет получить самые высокие, самые большие и самые выгодные сооружения.
Высота самого высокого здания, сооруженного с применением металлических конструкций, достигает 333 метров и находится оно в Японии. Монтаж быстровозводимого здания был выполнен из металлических блоков, а само здание не закреплено на фундаменте, свободное расположение на земле повышает уровень его сейсмоустойчивости. По своему внешнему виду это сооружение напоминает Эйфелеву башню, но японское сооружение выше на тринадцать метров и весит всего 4000 тонн, а Эйфелева башня весит 7000 тонн.

А компания Боинг построила самое большое в мире здание — это ангар, объем которого составляет 17 миллионов кубических метров, а площадь — 39 гектаров. Это гигантское быстровозводимое здание занесено в книгу ре кордов Гиннеса. В аэропорте Франкфурта находится ангар самым большим пролетом. Он способен разместить 6 больших самолетов, в нем спокойно поместится Эйфелева башня. Длина этого ангар — 350 метров, ширина — 140 метров, а высота — 45 метров. Этот ангар вмещает в себя самый большой пассажирский двухпалубный аэробус.